Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ДЕТЕРМИНАНТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИНА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ…………………………………………………5
1.1 Потребительский выбор. Основные положения теории поведения потребителя………………………………………………………………………5
1.2 Сущность и уникальность образовательной услуги……………………..6
1.3 Факторы, формирующие мотивы поведения потребителя на рынке образовательных услуг…………………………………………………………8
Глава 2. ПОТРЕБИТЕЛЬ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ…..10
2.1 Сравнительная характеристика потребителей образовательных услуг в России и за рубежом……………………………………………………………10
2.2 Анализ стратегии потребительского выбора на рынке образовательных услуг в России……………………………………………………………………16
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ……………………………………………………………………………18
3.1 Маркетинговый механизм влияния на потребительский выбор в образовательной сфере………………………………………………………….18
3.2 Сегментирование потребителя образовательных услуг по различным основаниям……………………………………………………………………….19
3.3 Модель управления потребительским поведением на рынке образовательных услуг………………………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………31